Вторая и последняя смерть VW Beattle


Похоже, что один из самых интересных автомобилей мира – Volkswagen Beetle – умрет во второй раз. Немецкий концерн прекратит производство Beetle до конца 2018 года, о чем пока предполагают американские СМИ. Предположения являются вполне реалистичными.

Первый » Жук » был создан в 1938 году. Был заказом Адольфа Гитлера, который приказал создать Фердинанду Порше-автомобиль для народа, Volkswagen (volk – народ, wagen – автомобиль). Гениальный конструктор выполнил задачу.

жукАвтомобиль не успел стать массовым, как что этого хотел Гитлер до конца Второй Мировой Войны. В 1945 году было произведено всего несколько сотен экземпляров, которые попали в армию. Гражданскими версиями пользовалась на тот момент немецкая элита. Только после войны началось производство в масштабе.

«Жук» был дешевый, простой по конструкции и, вместе с такими автомобилями, как Fiat 500, Renault 4CV, что Citroen 2CV, стал автомобилем, который покорил мир. В десятках различных версий он возникал до 2003 года. Последние несколько лет в основном в Мексике (в Германии, производство остановилось в 1978 году). Только тогда концерн Volkswagen решил окончательно расстаться с культовой моделью, которой в общей сложности было изготовлено 21 529 464 экземпляра.

Эта смерть номер 1 была настолько безболезненной, что уже через несколько лет возник преемник Beetle – New Beetle. Этот автомобиль с 1997 года был проектом Volkswagen, который должен был срисован с чертежей культового автомобиля до войны. Новые авто нарисовали „на образец” автомобиля для народа дизайнеры, среди которых был, в частности, Петер Шрейер, сегодняшний глава дизайнерского отдела Hyundai/Kia. Им удалось сохранить все основные особенности автомобиля, которые делали его уникальным.

Технологически New Beetle не имел, конечно, ничего общего со старой версией. Авто использовалось шасси Golf  IV поколения, имел двигатели, расположенные спереди и был современным и вместительным. Он приглянулся покупателям за океаном, но и в Европе также завоевал доверие клиентов, в основном молодых людей, ищущих автомобиль, который был бы проявлением стиля.

В 2005 году New Beetle пережил мягкое изменение передней части, а в 2011 году вышел его преемник. Следующий Beetle (уже без „New” в имени) проектировал один из крупнейших стилистов автомобилей  - Вальтер де Сильва. Авто производится в Мексике и имеет моторы мощностью от 105 до 210 л.с. Это показывает, как далеко с точки зрения привода «Жук» ушел от своего прототипа.

Похоже на то, что и этот автомобиль разделит судьбу иконы автомобилестроения. Почему? Американцы предполагают, что Volkswagen „собирает деньги” на покрытие последствий „dieselgate”. Сокращает расходы там, где это возможно.

Второй причиной является тот факт, что такого рода транспортные средства являются скорее красивыми, чем функциональными. И они перестали нравиться потребителям, а значит и продаваться. Мир сошел с ума на внедорожниках и кроссоверах. Именно они являются желанными у клиентов и находят массового покупателя. Даже те, кто ищет что-то более оригинальное и предпочитают не следовать той же проторенной дорожкой, выбирают хотя бы электрические автомобили.

Volkswagen, как и все другие производители, делает ставку на упомянутые ВНЕДОРОЖНИКИ и кроссоверы. Сообщения журналистов, что решение о конце производства Beetla поступило из надежных источников. Конец производства должен произойти в 2018 году. Тогда глава автомобильной истории под названием „Жук”  будет окончательно закрыта.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396

Теги: ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика