Volkswagen хочет стать премиум-производителем


Сот времен начала скандала, связанного с фальсификацией компанией Volkswagen результатов выбросов токсичных веществ в атмосферу прошло уже больше чем полтора года. За это время у VW Group многое изменилось. Сам Volkswagen уже перестал быть Das Auto, концерн, находясь под угрозой снижения продаж заявил, что его целью является не количество проданных единиц. Вместо того, в настоящее время приоритетом немцев является максимизации прибыли. Это связано с новым профилированием Volkswagen как „премиум-автопроизводителей по-прежнему предназначенного для народа».

Чего стоит ожидать от концерна под этой вывеской? На этот вопрос ответил бренд-менеджер австралийского представительства Джефф Шафер, который Volkswagen приравнивается к производителям продукта Apple.

«Если вы покупаете iPhone, вы не платите ту же сумму, как у HTC. Люди видят в нем заданное значения, и большинство его может купить, без урона для бюджета, если они на самом деле это выбирают. Они видят, что в этом нотки на премиальности, но это, по-прежнему, продукт для людей», — пояснил Шафер.

Первым автомобилем, который выйдет под новым лозунгом станет обновленный Tiguan. В Европе его стоимость составляет около 27 250 евро, однако в сочетании с двухлитровым дизельным двигателем, мощностью 190 лошадиных сил, коробкой автомат DSG, полным приводом и комплект R-Line Highline здесь уже речь идет о 44 тысячах евро, без учета особенностей внутренней обделки, улучшение которой производится за дополнительную плату.


Автор: Анна Политова
Статей: 9

Теги:

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика