В текущем году автопром побил рекорд по количеству отзывов


Об этом информирует «Коммерсантъ» со ссылкой данные государственной администрацией безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA).

За прошедший год в США автопроизводители организовали рекордное количество сервисных акций.

Только из-за неисправных подушек безопасности производства Takata автопроизводители вернули на заводы около 17 млн авто в этом году. На эти концерны приходится не менее 72% всех возвратов. При этом отмечается, что лидерами по возврату авто стали Фиат Chrysler, Honda, Ford, Тоёта и дженерал моторс. Наибольшее количество авто отправили на сервис из-за рискованных подушек безопасности производителя Takata, при этом основной «бум» пришелся на первую половину года. Уже понятно, что во время их активации шофёр, а еще пассажиры могут быть ранены разлетающимися во все стороны железными осколками. Семьям тех, кто умер из-за дефекта в замке зажигания, выплатили по 1 млн долларов.

В отчет NHTSA не попал отзыв авто Фольксваген, укомплектованных программным обеспечением (ПО), которое дает возможность обходить экологические нормы США.

За год в США отозвали 87,5 миллиона автомобилей


Автор: Novosti Novosti
Статей: 550
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

Вы должны войти , чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика