Топливная аппаратура дизельного двигателя: диагностика и ремонт


Достоинства и недостатки дизеляНа данный момент есть все основания для конструктивного применения дизельных автомобильных двигателей. В нашей стране их намного больше, чем за ее пределами. Первая предпосылка – не самое идеальное состояние дорожного полотна. Если в городах и междугородних шоссе качество дорог еще терпимо, то в сельской местности ситуация с дорогами близка к критической. Вторая предпосылка – качество топлива находится не на самом высоком уровне, что заставляет водителей делать выбор в пользу солярки. Третья предпосылка – ввиду экономической ситуации желание сэкономить на топливе, так как солярка в потреблении выгодней бензина, хотя по цене в последнее время дизельное топливо все ближе к горючему с повышенным уровнем очистки.

Достоинства и недостатки дизеля

Как у любой техники, у дизельных аппаратов имеются свои плюсы и минусы, несмотря на попытки производителя устранить их и улучшить параметры. На данный момент итоги анализа недостатков таковы:

1) По уровню создаваемого шума дизельные машины превосходят бензиновые;

2) По скорости дизельные агрегаты пока проигрывают бензиновым.

Наряду с минусами есть и безусловные плюсы использования дизелей:

1) С ними реже происходят поломки;

2) По параметру рабочего давления дизель намного превосходит своего бензинового конкурента.

Ремонт дизеля – процесс довольно трудоемкий и несколько затратный, поэтому доверить его следует только профессионалам, которые проведут скрупулезную диагностику и произведут ремонт согласно всем техническим предписаниям.

Когда нужна проверка и ремонт дизельных двигателей

Основная проблема в работе двигателя – потеря компрессии и нарушение герметичности цилиндров. Вторая по распространенности проблема – неполадки в электрических цепях, что приводит к неправильному впрыскиванию топлива, и вследствие этого – к сбою в работе топливного насоса ВД.

Проверка топливной аппаратуры осуществляется по следующим пунктам:

1) Измеряют скорость и давление подачи топлива;

2) Фиксируют давление и прочие технические параметры топливного насоса;

3) Запускают двигатель и отмечают скорость вращения вала, а также фазу завершения подачи топлива.

4) Проверяют работоспособность форсунок.

5) Дают оценку ритму впрыска горючего.

При небольших поломках достаточно прочистить форсунки, заменить пружины, отладить ТНВД. При серьезных поломках работа усложняется: замена корпуса топливного аппарата, ремонт турбины, установка новых фильтров. Напоследок главная рекомендация специалистов: следите, чтобы уровень горючего в баке не снизился до нулевой отметки. Счастливой дороги!


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396

Теги: ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика