Шины для автомобиля: почему бескамерные?


Вряд ли кто-то будет утверждать, что безопасность поездки на автомобиле – не главное. Поэтому анализ применения бескамерных шин на легковых машинах необходимо проводить с точки зрения безопасности.

Судя по названию, такие шины не имеют камеры. В них герметичность обеспечивается применением тонкого слоя каучука на ее внутренней поверхности. Дополнительно на борт покрышки, прилегающий к диску, наносится мягкая резина, а специальный выступ на внутренней части обода обеспечивает необходимую защиту от снижения давления. Такая конструкция колеса гарантирует не только полную герметизацию, но и неподвижность камеры относительно обода.

Автомобилисты хорошо знают, что проколоть шину можно на любой дороге. В этом случае водителю и пассажирам важно поведение бескамерного колеса во время поездки, особенно на автомагистралях. Опыт показывает, что в этом случае снижение давления происходит очень медленно, что дает возможность «дотянуть» до ближайшего пункта шиномонтажа, при необходимости подкачивая ее.

Бескамерные шины 13 не перегреваются, поэтому ее срок службы больше, чем у покрышки с камерой, что также является достоинством. Отметим, что вес такого колеса меньше камерного, а это облегчает балансировку, снижает нагрузку на ходовую, шум в салоне заметно уменьшается.

Вместе с тем, «бескамерке» присущи и недостатки. Среди них: практически невозможна их замена своими руками без специального оборудования, для такой резины необходимы соответствующие колесные диски. Ее стоимость выше, чем у камерных аналогов, а требования к состоянию диска более жесткие.

Сравнение показывает, что бескамерная резина на легковых автомобилях, при всех своих недостатках, более практична и безопасна, чем камерная.

И все же окончательный выбор должен сделать автовладелец в соответствии со своим опытом и знаниями.

шины 13


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика