Сервисный центр Tesla не справляется с объемом работ


Tesla — это марка, которая благодаря харизме и изобретательности своего создателя Илона Маска, может похвастаться огромным коммерческим успехом. Последняя Model 3 собрала уже около 400 000 предзаказов, а продажи этого автомобиля начнутся не раньше, чем в конце 2017 года. Точно так же ситуация выглядела с внедорожником — моделью X.

Несмотря на то, что премьера была давно позади, а первые автомобили уже находятся у клиентов, компания до сих пор не запустила крупномасштабное производство, а клиенты вынуждены месяцами ждать свой заказ. Большой интерес вызвало то, что в начале в продажу поступили только самые дорогие версии с полным приводом, обеспечивающим отличное ускорение – 3,2 сек до 100 км/ч. Это не дешевые автомобили, так как в этой конфигурации он стоит в США 138 тысяч. долларов. За эту сумму можно было бы ожидать качества и надежности. К сожалению, это не так.

Оказывается, что о преждевременном введении Модели X для продажи свидетельствуют не только недостаточные производственные силы, но и большая аварийность. The Wall Street Journal описывает проблему Энна Картера, в автомобиле которой перестали открываться вверх крылатые двери. Теперь она стыдится того, что соседи будут смеяться с нее, что потратила столько денег на безнадежный автомобиль. Это не единичный случай. Такая же проблема постигла и Брэда Льюиса, который поехал в сервисный центр, где ему объяснили, что очередь на ремонт настолько велика, что своего ремонта ему придется ждать две недели.

Неработающие двери — это серьезная проблема, но только верхушка айсберга. Consumer Reports перечисляет целый список неисправностей и недоработок – окно, которое перестало открываться и привело к разрыву декоративной планки, плохие уплотнения и ржавчина на спинках сидений. Кроме того, система отопления оказалась недостаточно эффективной и в холодные дни не в состоянии нагреть салон, а автопилот, то есть набор ассистентов водителя, по мнению водителей не работает так, как должен.

Недавно Tesla объявила также о возврате автомобилей в сервисный центр для изменения третьего ряда сидений, которые не соответствуют нормам безопасности стран Европы и могут, в случае аварии, повредить спину пассажира.

Что на это говорят клиенты Tesla, которые потратили значительные деньги на такие автомобили? Большинство из них утверждает, что это небольшие проблемы, а американскую марку воспринимают как компанию, которая должна произвести революцию в мире автомобилей. Из-за этого они способны простить многое. Стоит отметить, что точно так же ситуация выглядела с моделью S, который тоже в начале продаж имела  много проблем с качеством, а Consumer Reports отозвало свою рекомендацию для этого автомобиля. Не изменилось и отношение владельцев, которые прославляли Tesla. А если клиенты довольны, то компания не имеет причин опасаться за свое будущее.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396

Теги: ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика