Покраска автомобиля в покрасочной камере


У многих автовладельцев возникает потребность в покраске авто. Причин этому может быть масса: восстановление после аварии, износ заводского покрытия и т. д.

Сотрудники автосервиса выполнят лакокрасочные работы любой сложности. Вся процедура проходит в несколько этапов в покрасочной камере. Именно строгое следование технологическим нормам позволят нам гарантировать, что покраска авто будет отличаться превосходным качеством.

Покраска автомобиля в покрасочной камере

Этапы покраски

Если необходима полная покраска, то кузов разбирается. Все детали очищаются от следов ржавчины, грязи, полностью снимаются все слои покрытия. В итоге остается один металл.

Затем поверхности подготавливаются. На них наносится шпатлевка, грунтовка. Каждый слой шлифуется, чтобы создать абсолютно ровное покрытие.

От этого зависит, насколько хорошо на подготовленную поверхность ляжет краска.

Если же нужна частичная покраска авто, например, покрытие повреждено исключительно на дверях, то снимается только соответствующая деталь. Как и в случае обновления всего кузова, перед частичной покраской авто проводятся подготовительные работы.

Когда поверхность готова, начинается покраска. Процедура проводится в газовой покрасочной камере, где всегда поддерживается идеальная чистота, влажность и температура (их колебания могут вызвать неравномерную просушку лакокрасочного покрытия или его деформацию). Далее просушки на деталь наносится лак. Он необходим для защиты краски от негативных воздействий различного характера.

Покраска одного элемента

Как показывает практика, покраска одного элемента — самая востребованная услуга. Однако она также должна проводиться с соблюдением всех технологических норм. При покраске одного элемента соблюдается такая же точность, как и при работе со всем кузовом.

Локальная покраска

Стоит заметить, что возможно проведение и локальной покраски. Она требуется в том случае, если имеется повреждение несерьезное — например, царапина на крыле или бампере. Конечно, она не доставляет особого неудобства владельцу, однако с течением времени здесь может появиться коррозия, которая начнет разрушать металл.

Проводится локальная прокраска без снятия детали, поэтому специалисты должны позаботиться о защите остального кузова. Если на него попадет новая краска или лак, то покрытие будет испорчено. используют специальные пленочные фартуки, которые полностью закрывают кузов авто, оставляя доступ лишь к поврежденному участку.

В некоторых случаях локальная покраска не требует нанесения шпатлевки или грунтовки. Это происходит тогда, когда нарушено только лакокрасочное покрытие. В данном случае поверхность предварительно шлифуется для того, чтобы покрытие легло ровно, а переход между старой и новой краской был незаметен.

При локальной покраске очень важно подобрать цвет, идентичный заводскому. Необходимо, чтобы совпадал не только оттенок, но и структура краски. Для этого используют специальное оборудование.

Стоимость работ

На цену покраски авто влияет множество факторов: размер и характер повреждения, сложность конфигурации деталей, подготовительные работы и т. д. Безусловно, обновление всего кузова обойдется значительно дороже, чем покраска одного элемента. В том случае, если повреждения различного характера имеются практически на всех деталях кузова, заказывать локальную покраску не имеет смысла.

Кроме того, цена покраски авто варьируется в зависимости от выбора расходных материалов. В то же время дорогостоящие, качественные средства позволят вам на долгое время забыть о проблемах с покрытием, сэкономить финансы и время.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика