Открытие успешного курьерского бизнеса


Услугами курьерской доставки пользуются все больше и больше людей. Это удобно и относительно недорого, особенно для тех, кто получает много посылок и не имеет достаточного количества времени на то, чтобы стоять в очереди и получать их. В связи с этим на рынке множество фирм предоставляют подобные услуги, а некоторые идут дальше и предоставляют услуги транспортировки и тд. Что же нужно учесть в первую очередь, чтобы открытие подобного дела приносило доход и успешно работало?

Первое и самое главное – определить, какого типа товары будет перевозить фирма. Возможно, это будут лишь конверты и бандероли, коробки с посылками средних размеров, либо транспортировка тяжелого груза. От этого будет зависеть много факторов: размер помещения складов, необходимый транспорт, навыки и квалификация сотрудников.

К примеру, если фирма будет заниматься перевозками продуктов питания, то время пересылки нужно максимально сократить, дабы продукты не успели испортиться. Если это замороженные продукты, то необходим специальный грузовик с холодильными камерами, известный как грузовик-рефрижератор.

Вторым, но не менее важным будет определить зону, в которой будет работать курьерская доставка. Будет это определенный регион, область, либо несколько городов или международная доставка.

Разобравшись с двумя предыдущими пунктами можно переходить к более сложному – распределение бюджета и установка цен на услуги. При составлении прайс-листа необходимо учесть:

- затраты на бензин для машин-перевозчиков.

- зарплату для работников склада и доставки.

- провести анализ прайс-листа конкурентов и выбрать наиболее оптимальную стоимость для потенциальных клиентов.

Не стоит забыть, что чем меньше цены, тем больше клиентов, но главное – не работать в убыток фирме.

Курьерская доставка представляет собой постоянные поездки, что приводит к еще одному пункту – выбор транспортного средства и оборудования. От объема и содержания груза зависит то, какой тип машин понадобится. Будет ли это огромный грузовик, либо достаточно приобрести пару-тройку минивэнов. Некоторые курьерские службы ищут работников только с личным транспортом. В некоторых странах службы доставки еды используют лишь маленькие мопеды и скутеры.

Немало важно установить в машинах GPS-навигацию, это поможет курьеру выбрать наиболее оптимальный и быстрый маршрут, а наличие телефона поможет держать связь с клиентом на протяжении всего времени доставки.

Открытие успешного курьерского бизнеса


Автор: Алексей Штольман
Статей: 424
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика