Новый кроссовер CX-5 от Mazda: заявка на лидерство


Компания Mazda к концу 2012 года решила побаловать тех, кому нравится комфортная и безопасная езда, выпустив новый кроссовер Mazda CX 5. Автомобиль уже сам по себе примечателен, ведь является родоначальником целой эпохи под названием KODO: четыре, на первый взгляд – неприметные, буковки на самом деле означают полное изменение видения Mazda как стилистики, так и комплексного дизайна производимых автомобилей. При этом, производитель пообещал, что на Mazda CX 5 цены будут в рамках среднего ценового диапазона кроссоверной категории.

Что говорить, предоставленные фотографии нового автомобиля – просто поражают: настолько он не похож на сородичей. Особенно нравится Mazda CX 5 белая, способная действительно поразить воображение большинства покупателей. А все дело в сочетании нежных цветов кузова с элегантностью дизайна.

KODO – не столько изменение формы, сколько изменение смыслового подхода к дизайну. Действительно, теперь нарочитая спортивность, присущая ранее всем Mazda’м, становится одушевленной. Приобретаемый типаж «агрессора» наверняка придется по душе молодой и активной категории покупателей. Дополнительное сходство с мощным зверем новой Мазде придает гребень антенны, расположенный на крыше.

Внутри покупателя ждут дополнительные сюрпризы: KODO не ограничивается только лишь дизайном внешности. Внутренняя эргономика стала еще лучше, и теперь она направлена на минимизацию отвлекающих водителя раздражающих факторов. Форма торпедо стала не такой вызывающей, внимание водителя заостряется на приборной доске (особенно хороша в этом плане Mazda CX 5 белая, яркий цвет капота не отвлекает от дороги). Обзор задней сферы также повышен, в основном – из-за специфического дизайна задней части кузова.

Впрочем, новинка порадует не только дизайном, но и новой технологией SKYACTIV, которая направлена на повышение прочности составных частей автомобиля, при этом уменьшая его вес. Поскольку технология предусматривает модульную сборку, то при любом столкновении энергия поглощается отдельными модулями, до пассажиров практически не доходя. По сути дела, это – продолжение разработок Mazda, которые и раньше внедрялись в серийные модели, только на этот раз SKYACTIV – это целый системный подход.

Снижение веса – это повышение маневренности, а также – снижение расхода топлива. Получается, что внедрение модульной системы идет в ногу с принятым ранее компанией курсом на экологичность автомобилей.

Радует, что внедрение SKYACTIV в производство Mazda CX 5 цены не изменит: наоборот, производство автомобилей очень практично, что позволяет даже удешевить его со временем. Однозначно, новинка составит мощнейшую конкуренцию присутствующим на рынке популярным моделям кроссоверов, а со временем – и заставит конкурентов догонять уже саму Mazda.

Источник: https://espaclub.ru


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425

Теги: ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика