Немецкие власти займутся решением проблемы с выхлопными газами


Скандал Volkswagen, связанный с мошенничеством при эмиссии привел к тому, что немецкие власти решили поближе присмотреться к данной теме. Специальная комиссия под руководством министра транспорта Александра Добриндта проверяет фактическое количество вредных химических соединений и определяет фактический расход топлива. Как оказалось, масштабы проблемы огромные. До 30 проверенных моделей автомобилей излучают значительно больше СО2, чем утверждают производители.

На сегодняшний день была доказана вина только Volkswagen в использовании незаконного устройства во время тестов на выбросы выхлопных газов. Однако, не каждый автопроизводитель соблюдает все законные методы при тестировании в лабораторных условиях. Недавно мы писали о том, как Opel использовал лазейку в законодательстве для улучшения своих результатов. В случае других компаний, как правило, двигатели разрабатывает с учетом стандартных испытаний в лабораториях, а не выбросов сгорания в реальных условиях. Все это означает, что на практике законы о чистоте выхлопных газов выполняются только на бумаге.

Хотя стоит отметить, что современные автомобили, более экологически чистые, однако, им еще далеко до тех результатов, которые они указывают в рекламных лозунгах. Исследования, проведенные независимо друг от друга немецким автомобильным клубом ADAC и французскими властями, показали, насколько фактические значения выбросов отличаются от результатов лабораторных исследований. Немецкие тесты показали, что некоторые дизельные двигатели на деле выделяют более чем в 10 раз больше оксидов азота, чем получалось во время испытаний в лабораториях. Во многих странах этим вопросом занимаются государственные органы и дело тут не только в заботе о чистоте воздуха, но и деньгах. Например, в Германии суммы налога, получаемого от производителей автомобилей зависят от того, насколько экологические их автомобили. По предварительным оценкам масштабы мошенничества настолько велики, что только в 2016 году автомобильные компании заплатят на 2,2 млрд евро налогов меньше, чем должны.

Все это время ни одна другая компания, кроме Volkswagen, не призналась в применении незаконных методов во время европейских тестов. В случае с Opel способ улучшения результатов в каком-то смысле является противоположным. Стандартно автомобиль на самом деле работает в режиме эко, но в соответствии с законом, он может быть отключен в момент, когда это может привести к повреждению двигателя. Однако Opel использует эту возможности не только в экстремальных ситуациях, а, например, при превышении определенной скорости. Теперь следователи должны определить, является ли такое толкование законодательства правильным.

car exhaust pipeМного путаницы возникло с концерном Fiat Chrysler Automobiles, представители которого собирались на встречу с немецкими властями, чтобы объяснить расхождения между лабораторным и реальным уровнем выбросов вредных веществ, однако в конце концов решили там не появиться. В этом вопросе Fiat поддержал итальянский министр транспорта Грациано Дельрио, заявив, что Германия вместо того, чтобы ожидать объяснений от производителей автомобилей, должны связаться с итальянскими органами, занимающимися исследованием выбросов выхлопных газов. Если подозрения подтвердятся, то Fiat грозит запрет на продажу авто в Германии до момента решения проблемы.

Однако наиболее значительным является длинный список автомобилей с заниженными результатами и то, что проблема касается практически всех производителей. Для рядовых водителей важным условием является не только выброс газов, но и идущие в паре с ним данные о расходе топлива, которые в действительности намного выше, чем заявлено автомобильными компаниями. А это уже означает, что каждый из нас платит больше, чем нам обещали при покупке.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425

Теги: ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика