Наружная реклама на транспорте


Большим спросом сегодня пользуется наружная реклама, размещённая на транспортных средствах. Пожалуй, ничто так не может привлечь внимание, как интересная наружная реклама на общественном транспорте. Особенно привлекательно смотрится 3D-реклама, стоимость которой полностью окупается её высокой эффективностью, ведь размещение рекламы на транспорте на этом сайте всего на одном транспортном средстве позволит охватить большую территорию. Эта реклама стала столь популярна именно благодаря своей универсальности, так как при максимальном продвижении бренда одновременно задействуется большое количество людей. В целом, наружная реклама состоит из нескольких элементов, основное место среди которых занимает бортовая реклама на транспорте. Причём стоимость её весьма демократична, поэтому доступна даже для малого бизнеса. Другим преимуществом такой рекламы является её мобильность и визуальная наглядность. Она охватывает огромное количество людей, вызывая у них подсознательный интерес к продукции, но немаловажную роль в её эффективном размещении играет и выбор подходящего маршрута.

Наружная реклама выполняет напоминающую функцию и рассчитана на пешеходов, водителей и пассажиров. Она отлично подходит для продвижения потребительских товаров по той причине, что направлена она на восприятие информации широкой аудиторией. Несмотря на это, многие компании используют такую рекламу, как отличную возможность продвижения своих услуг и товаров в комплексе с другими мероприятиями рекламного харктера. Особым спросом «наружка» на транспорте пользуется среди операторов сотовой связи, производителей табака и электроники, а также среди торговых центров и коммерческих сетей.

Если же говорить о наружной рекламе в целом, то её рекламоносители можно классифицировать на две основные группы: локальные и сетевые. Форматом рекламной поверхности называют размер её изображения. Наиболее распространёнными форматами являются биллборды, перетяжки и призматроны, а также реклама на остановочных комплексах. Рекламоносители классифицируются по типам, названия которых зачастую совпадают с названиями форматов. К наиболее распространённым типам рекламоносителей относят следующие: реклама лазерная, крышная установка, стела, биллборд (рекламный щит), видеоэкран, призматрон, вывеска, дорожный указатель, электронное табло, реклама на заборах, штендер, объёмные буквы, реклама в лифтах, реклама на транспорте и в метро и многое другое, что призвано продвигать товар, услугу или продукцию среди широких масс населения.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика