Мечты сбываются или о тонкостях приобретения яхты…


На самом деле, вовсе не обязательно самостоятельно вникать во все нюансы приобретения яхты. Вполне достаточным будет и того минимума, который мы опишем ниже в данном посте. Тем более, в компании Fairline Russia есть профи — яхтенные дилеры и брокеры, которые легко ответят даже на самые заковыристые ваши вопросы.

Разумеется, каждому потенциальному покупателю при выборе столь ответственного приобретения будет порекомендовано что-то, что оптимально сочетает безопасность, стиль и скорость. Однако, перед выбором следует для себя решить, что же вы ожидаете от покупаемого плавсредства, где и как собираетесь плавать, на новую яхту собираетесь раскошелиться или взять аналог с историей?

Пару слов о судне непосредственно с верфи. Главное – это отличная, но и существенная инвестиция. Потому об оснащении ключевым оборудованием нужно позаботиться сразу, дабы после не разбирать половину яхты, при монтаже еще чего-либо, что стало жизненно необходимым при эксплуатации. Важно также сразу учитывать, где вы планируете плавать. Одно дело, если это внутренние воды, где и ветер умеренный, и высота волн не превышает полуметра. Совсем другое – если вы планируете прогулки по морю, где и волны посерьезнее, и ветер посильнее. В первом случае подразумевается проектная категория «D», во втором – это могут быть категории и «С», и «В». Если будете ходить вдоль береговой линии, иными словами, в прибрежных водах, то стоит выбирать судно из категории «С», если же планируете уходить в открытое море, то стоит предпочесть яхту уже категории «В». Категория «А», уточним, представляет собой суда океанские и морские, которые изначально проектируются для долговременных походов. Они более надежны, крепки и легко выдержат и волну, превышающую 4 метра, и порывы ветра свыше 8 баллов по шкале Бофорта.

Совсем другое дело, если вы решили приобрести судно с историей. При этом в обязательном порядке придется самым тщательным образом проинспектировать такие составляющие как экстерьер и интерьер, состояние парусов (потертости, плесень, неприятный запах), рангоута и такелажа, работоспособность движка, навигационного и иного оснащения, состояние дерева и управления. Инспекция необходима и всем системам (начиная от помп, газовой и водной, и заканчивая электрикой, оборудованием и отоплением). Что точно нельзя упустить, так это демонстрация работы всех систем. В конце, небольшой совет потенциальному покупателю. Во время подобной инспекции хорошим ходом является фиксация всего продемонстрированного на видео.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 396
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика