Lexus раскрыл секреты изготовления LC 500h


Дизайнеры нового Lexus LC поделились опытом строительства этого автомобиля, а также рассказали ряд интересных фактов, касающихся купе.

Главный инженер проекта, Кодзи Сато, сказал, что самой большой проблемой было «уплотнение» отдельных элементов внутри кузова, что гарантировало бы высокие эксплуатационные характеристики и ходовые качества, при сохранении разработанной стилистики кузова.

Для снижения веса автомобиля внешняя часть двери выполнена из алюминия, а внутренняя — из композитов армированных углеродным волокном. Другие процедуры «для похудения» — это замена стали на алюминий в крыльях и использование легких сплавов в стойках передней подвески.

Проблемой для конструкторов также стало установка 21-дюймовых колес под низким капотом двигателя. Для этого потребовалась новое проектирование всей передней подвески. Короткий передний свес и задний удалось получить благодаря специальной конструкции лампы. В передних фарах использовались линзы, выдающие свет светодиодами, а в задних фонарях — систему зеркал, обеспечивающих эффект многократного отражения.

«В модели LC 500h мы ввели систему переключения передач, которая определяется как shift-by-wire. Благодаря дополнительному редуктору, применяемому в гибридном блоке привода и 3,5-литровому V6 двигателю вместе с электромотором обеспечивающим для задних колес такой большой крутящий момент, что позволяет разрывать сцепление при трогании с места», — Кодзи Сато.

В настоящее время инженеры компании Lexus готовят авто для серийного производства. Продолжается также оптимизация параметров систем на основе результатов тест-драйвов.


Автор: Лидия Гуйва
Статей: 18

Теги: , ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Яндекс.Метрика