Компания Apple выходит на автомобильный рынок

автомобиль Apple

Калифорнийский технологический гигант Apple разрабатывает электрический автомобиль, который открывает компании путь на мировой автомобильный рынок.

Работа над созданием нового автомобиля подчеркивает желание компании развиваться в новом направлении и занять свое место в автомобильном мире.

Джин Манстер (Gene Munster), аналитик из Piper Jaffray, отметил, что «данное заявление порождает массу мнений. Если бы вы сказали 10 лет назад,  что компания Apple будет в автомобильном бизнесе, я думаю, что люди сочли бы вас сумасшедшим,  потому что это на самом деле что-то невообразимое, однако сегодня это совершенно другая компания, и она в состоянии развиваться и расширяться в данном направлении». Это, в свою очередь, должно принести ей прибыль в 1 триллион долларов. Однако он добавил, что в ближайшие 5 лет мы все-таки еще не увидим нового автомобиля производства компании Apple. Хотя у Apple есть ряд преимуществ перед компаниями Силиконовой долины.

автомобиль Apple imove

1. 178 миллиардов долларов на производство нового автомобиля. Автомобильная промышленность развивается ускоренными темпами и на новые технологии нужны средства. У компании Apple есть запас почти на 180 миллиардов долларов.

2. Лучшие мобильные устройства. Компания Apple построила свое состояние на создании безупречно разработанных продуктов. Это может найти свое отражение на производстве автомобиля. «Автомобиль — одна из самых важных и критических задач, с которой вы должны справиться, если хотите взаимодействовать с клиентами, где бы они не находились», — сказал Тило Козловский (Thilo Koslowski), вице-президент и глава Gartner. Также он отметил, что «сегодня очень важно иметь телефон, который может выполнять довольно много функций, а теперь еще будет и такое устройство, у которого есть 4 колеса».

3. В компании Apple работают люди с опытом автомобилестроения. У руководителей компании Apple, между тем, есть опыт, как в производстве техники, так и в автомобилестроении. Лука Маестри (Luca Maestri), финансовый директор Apple, провел 20 лет в General Motors в области финансов и операций. Эдди Ку (Eddy Cue), старший вице-президент интернет-программного обеспечения, является автолюбителем и членом совета Ferrari. Стив Задеский (Steve Zadesky), вице-президент дизайна продукта iPhone, применяет автомобильные знания в компании Apple, полученные во время работы в компании Ford.

4. Развитая розничная сеть. Одно из преимуществ автомобильного рынка, что в то же время является и его слабой стороной, — это создание торговых сетей. Открыть центр по продаже автомобилей за короткое время очень сложно. Тем более, если речь идет о крупных масштабах торговли. Например, в США существуют законы, согласно которым производители не могут продавать автомобили непосредственно клиентам. Поэтому Пало-Альто (the Palo Alto), калифорнийский автомобилестроитель, управляет собственными демонстрационными залами вместо прямых продаж. Данная система была разработана бывшим руководителем Apple.  Таким образом, у  компании Apple уже есть гигантская розничная сеть по всему миру. Она зависит от подрядчиков, а они сконцентрированы, главным образом, в Азии. То есть все зависит от правильно построенной цепочки продаж. Это и сделал в свое время генеральный директор Тим Кук (Tim Cook). Он построил свою репутацию в компании Apple на умении работать глобально.


Автор: Ксения Серго
Статей: 39

Теги: , ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

Вы должны войти , чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика