Капитальный осмотр б/у автомашины


Приобретая не новый транспорт не поленитесь отогнать его на ближайшее или знакомое вам СТО и тщательно с независимыми мастерами осмотреть его там. Это убережет вас в будущем от множества неприятных сюрпризов.

Когда проверка на подъемнике (на смотровой яме) покажет неисправность нескольких элементов, то это не беда – машины часто ломаются в мелочах, как и любая техника в условиях сурового и частого пользования. Но, если оборваны несколько сайлентблоков, амортизаторы потекли, в рулевом отсеке шат – машину просто «ушатали» до вас непомерными нагрузками. Снизу не должно быть заметно подтеков масла с двигателя, из моста, полуосей и из коробки передач.

Днищу надлежит быть ровным и без следов переезда по булыжникам, перескоков бордюра и больших колдобин. Насторожить обязано свежее пятно антикоррозионной мастики в любом месте – сразу ищите сварочные швы! Разодранная защита картера, подмятая выхлопная часть, погнутые рычаги – это ясно говорит о том, что машину гоняли везде, не жалея, а теперь ее «лечение» ляжет на ваши плечи.

Спросите у продавца насчет ключей, есть ли второй ключ от автомобиля? Ключ с иммобилайзером обезопасит ваш автомобиль от угона, а установку иммобилайзера лучше выполнять у надежных и квалифицированных мастеров на СТО.

Что касательно коррозии: автомобили последних лет пятнадцати годов выпуска не ржавеют так сильно, как старенькие «жигули». Если же все же наличествует коррозия опорных стаканов стоек и колесных арок тогда смело снижайте цену на стоимость ремонта этих деталей. На возмущение продавца, поясните ему, что коррозия приносит массу забот, и вообще – подгнившая машина в прицепе не должна вас уже интересовать, как небезопасное средство передвижения.

Живой ли движок? Мотор должен запускаться всегда сразу, четко и уверенно, без «танцев с бубнами» у педали акселератора, перед насосами подкачки и пр. Сразу же мотор должен давать старт, как холодный, так и прогретый в стужу до рабочей температуры.

Спрашивать у продавца «а масло жрет?» наивно, особенно, когда до этого вы наткнулись в багажнике на несколько пустых бутылок. Нормы расхода масла на свою модель нужно знать или на месте посмотреть в интернете. К примеру: «Опель» и «Фольксваген» указывает, как нормальный расход масла до 600 грамм на 1000 км, но это маловероятно в реальных условиях. Но, когда машина масло совсем не берет, – это свидетельствует о сильнейшем износе двигателя,и топливо уходит в картер, увеличивая объем масла и снижая его качества.

Интересуйтесь всеми тонкостям выбранной вами модели. Посмотрите форумы с отзывами владельцев данных машин – они откроют вам глаза на все «особенности» этого класса транспорта. У всех автомобилей свои «тараканы» и их нужно знать, желательно до покупки.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика