Hyundai видит будущее за автомобилями с водородными топливными элементами


Несмотря на медленное поглощение рынка, компания Hyundai Motor Co. заявила сегодня, что транспортные средства на водородных топливных элементах представляют собой будущее экологичных автомобилей больше, чем полностью электрифицированные транспортные средства.

водородные автомобили Hyundai Hyundai, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее начал продажи своего внедорожника Tucson с топливным элементом в прошлом году, но только 273 из цели 1,000 транспортных средств были куплены или арендованы. Большинство транспортных средств Tuscon, которые продаются в розницу за 76,000 долларов, были куплены в Европе и Калифорнии, согласно отчетам подтвержденным Hyundai America. В течение следующих четырех лет, Hyundai планирует инвестировать еще 10 млрд долларов в гибридные автомобили, транспортные средства аккумуляторной батареи и водородные модели топливного элемента. Автомобили на топливных элементах, однако, представляют собой лучшую возможность для роста продаж — даже на электрических транспортных средств — потому что есть меньше рыночной конкуренции, в соответствии с Ким Сэ Хун, генеральным директором в команде инженерного проектирования топливного элемента Hyundai..

водородные автомобили Hyundai Водородные автомобили также предлагают гибкость для дизайнеров, в том, что они могут масштабироваться в размерах от небольших автомобилей до автобусов, заявил Хун. Водородные автомобили на топливных элементах уже используются в грузовиках и автобусах. Это преимущество для водородных транспортных средств, так как полностью электрифицированные двигатели не выступают в больших транспортных средствах, которые требуют более крупных батарей, и которым нужно больше зарядки, согласно Девину Линдси, ведущему аналитику Автоповода IHS. В дополнение к Hyundai, Toyota выпустила свой топливный элемент Mirai в декабре прошлого года с базовой ценой 57,500 долларов. Между тем, Honda объявила, что будет задерживать выпуск своего автомобиля с топливным элементом, FCX Clarity , электромобиля с топливным элементом.

водородные автомобили Hyundai Водородные автомобили топливных элементов испускают только водяной пар вместо выхлопных газов. Они также имеют значительные преимущества перед всеми электрическими транспортными средствами, таких как Tesla Model S, в том, что они могут проехать 300 миль на одном баке топлива и могут заправляться всего за пять минут. Для сравнения, компании Tesla, используя так называемые «нагнетатели» требуется, по крайней мере, 20 минут, чтобы достичь наполовину заряженный аккумулятор. Полная зарядка обеспечит дальность до 265 миль. Toyota RAV4, электрическое транспортное средство, может пройти максимум 125 миль на одном заряде. Hyundai Tucson ix35 Fuel Cell (европейская модель), может проехать до 369 миль. Высокие цены и нехватка заправочных станций являются барьерами для продажи автомобилей на топливных элементах. Hyundai сообщил, что пройдет еще 10 лет, прежде чем водородные автомобили будут получать более широкое признание. Сегодня, гибридные автомобили и электромобили имеют доминирующее положение на рынке зелено-транспортного средства.

Есть несколько способов для создания водородного топлива, но наиболее распространенным на сегодняшний день считается преобразование парового метана, процесс, при котором высокотемпературный пар (1000 градусов по Цельсию) создает реакцию с газом метана в присутствии катализатора для получения водорода, чтобы произвести водород, угарный газ и относительно небольшое количество углекислого газа. Углекислый газ и другие примеси тогда будут удалены посредством процесса, названного «адсорбция колебания давления», оставив чрезвычайно чистый водород.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425

Теги: , , ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

Вы должны войти , чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика