Ferrari выпустит «special» автомобиль


Ferrari собирается представить публике свою новую модель 488 GTB, имеющую приставку «special».

Как сообщает обозреватель британского издания The Telegraph Стив Хунтингфорд, это финальная версия автомобиля, которая заметно легче, быстрее и более экстремальная, чем модель 458 Italia, на котором основана новинка.

Ferrari 488 GTB Что делает новую «Феррари» особенной так это, прежде всего, дополнительные 25 лошадиных сил, которые обеспечивает 488-й общую мощность в 597 «лошадок». Кроме того, вес суперкара уменьшен на 90 килограмм. Сделано это с целью сокращения времени разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Теперь это время составляет всего 3 секунды, вместо 3,2, показанных ранее. Кроме того, время переключение передач уменьшено на 10% при повышении скорости и на 44 процента при понижении. Однако, как утверждает обозреватель, вы не заметите существенной разницы в данном аспекте, если вы не являетесь участником кольцевых гонок.
Что вы действительно заметите, так это отсутствие звукоизоляционного материала, которым пришлось пожертвовать ради снижения веса. Теперь в процессе езды можно услышать как мелкие камни бьют по нижней части корпуса автомобиля, а также огромное количество дорожного шума на старых участках автомагистрали. Но все это исчезает в тот момент, когда вы нажимаете педаль акселератора. Все посторонние звуки заглушаются одним из самых величайших двигателей. Кроме того, звуку выхлопа газов может позавидовать любой голливудский суперкар.
Ferrari 488 GTB Новая модель «Феррари» делает скорость доступной для «простых смертных», не обладающих талантами пилотов Формулы-1. И данная формулировка употребляется конструкторами не с целью запугивания покупателей, а с целью призыва их к безопасной езде на максимуме возможностей автомобиля.
Исследуя опыт предыдущих лет, в стане «Скудерии» отметили для себя, что лишь небольшая часть из всего числа покупателей по достоинству оценивают талант инженеров, ответственных за настройку автомобиля на максимальные характеристики. Это поспособствовало внедрению новой опции, называемой контролем угла бокового скольжения (КБС).
Если вы входите в поворот слишком быстро, когда автомобиль находится в режиме гонки, КБС снижает перепад крутящего момента, чтобы помочь машине успешно завершить маневр.

Ferrari

Означает все это, что новая специализированная модель Ferrari будет стоит на 20 процентов больше, чем стандартная 458, уже являющаяся одним из величайших суперкаров, созданных ранее?
Наверное, нет. Ни один автомобиль не должен стоить больше, чем на 458 , даже несмотря на шумную крейсерскую скорость и спартанский интерьер Специальной, учитывая, что приобретая ее, вы не получите даже радио. Хотя может быть его присутствия в салоне и не требуется, потому что вы все равно, скорее всего, не услышите его.
В завершении стоит отметить, если вы действительно любите азарт, значит вы полюбите и 488 GTB. Ведь несмотря на свои явные наклонности к езде на треках, она достойно держится и на обычных дорогах благодаря отзывчивому рулевому управлению и мягкой работе подвески, выставленной на один из двух заданных параметров.


Автор: Владислав Данилейко
Статей: 90

Теги: , ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

Вы должны войти , чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика