Что нужно знать про двигатели ЯМЗ


Современные силовые агрегаты, произведенные на Ярославском Моторном Заводе (ЯМЗ), устанавливаются на более чем 300 моделей транспортных средств и силовых установок промышленного типа.

Что представляет собой завод ЯМЗ?

ЯМЗ является головным предприятием производственного объединения «Автодизель». Сегодня завод ЯМЗ состоит из трех производственных площадок, две находятся в самом городе, еще одна за городской чертой. К слову, производственная площадка на периферии была открыта в 2013 году. Она представляет собой новейший завод, специализирующийся на выпуске среднеразмерных агрегатов рядного типа (новая линейка двигателей ЯМЗ-530).

Данное производство является самым технологичным и современным предприятием, на территории Восточной Европы. Помимо четырехрядных ЯМЗ-534 и шестирядных ЯМЗ-536, в третьем квартале 2015 года на заводе был запущен цех, по производству мерседесовских дизельных двигателей (OM 646 и Sprinter Classic). Причем, немецкие двигатели не просто собираются в цехах завода, они подвергаются расточке и хонингованию. Кстати, сегодня просто сделать заказ запчастей для двигателя ЯМЗ и деталей к нему из специализированных интернет-магазинов прямо с доставкой.

Моторы ЯМЗ V-типа

В 2011 году работники завода ЯМЗ в один голос заявляли, что моторы V-типа не планируется доводить до уровня ЕВРО4. Это объясняется тем, что моторы данного типа не перспективны. В качестве аргументов своим словам указывалась большая масса (особенно, если сравнивать с рядными моторами) и низкая литровая мощь. Прогнозировалось, что в будущем на заводе будут производиться исключительно рядные агрегаты ЯМЗ-650, 534 и 536. Правда, V образные агрегаты остались на контейнере. В 2016 году они отметили свое 55-тилетие!

С 2013 года V-образные агрегаты производят в исполнениях ЕВРО-3, 4 и 5. Правда, для внутреннего рынка выпускается некоторое количество двигателей исполнения ЕВРО-0. На предприятии говорят, что V-образные силовые агрегаты будут выпускаться до 2025-2027 года. Однако их количество будет постоянно уменьшаться. Так, в 2015 году их было произведено – 20 тыс., в 2016 – 15 тыс., в 2017 планируется сократить производство до 12 тыс.

В основном такие моторы используют для установок на сельскохозяйственную, строительную и дорожно-строительную технику. Для такой техники подойдет стандарт ЕВРО-3. Зачем же завод делает двигатели в исполнении ЕВРО-5? Такие моторы устанавливают на автомобили повышенной мощности (тягачи, грузовики бортового типа, самосвалы).

Благодарим сайт https://novosibirsk.delinet.ru за предоставленную информацию для статьи.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425
Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:

  • Нет похожих записей

Новости партнеров

Яндекс.Метрика