3D печатные суперкары станут новинкой в гонке автопроизводителей


В будущем 3D принтеры будут печатать автомобили.

3D печатные суперкары Когда дело доходит до так называемого зеленого автомобиля, как правило, споры вращаются вокруг силовых агрегатов. Но Kevin Czinger считает, что заводится ли машина с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем, дизельным двигателем или топливного элемента водорода, это все, разные способы приведения авто в движение, имеет меньшее значение, чем производственный процесс.

«Если вы хотите внести инновации, вы должны найти новый способ производства, потому что это то, где сосредоточены материальные, энергетические и капитальные затраты», заявил Czinger, основатель и генеральный директор Divergent Microfactories. В среду, компания показала, какой именно новый режим производства может быть средством для такого нововведения. Они назвали это Blade — 3D-печатный суперкар.

3d электромобиль Полностью функционирующее транспортное средство, только шасси для двухместного спортивного автомобиля за 1,388 фунтов было построено из металлических частей сплава, которые были 3D напечатаны, а не литые. Те узлы, как называет их Czinger, соединяются в модульной системе с трубами углеволокна, чтобы сформировать основную структуру автомобиля, подобную конструктору Lego. Эта система «дематериализации» экономит вес и материалы, а также энергию и отходы для создания этих материалов. Czinger сообщил, что Blade имеет одну треть выбросов жизненного цикла полностью электрического автомобиля, и в два раза больше мощности по отношению к весу по сравнению гиперкаром Bugatti Veyron.

3D суперкары Czinger показал свои идеи в среду на конференции в Силиконовой долине, где демонстрировались новые способы проектирования и производства оборудования. Построенное в Торрансе, шасси автомобиля Blade весит 100 фунтов, и может быть собрано за менее чем 30 минут. Сохранение веса в процессе производства означает более легкий автомобиль, и, в конечном счете, меньше топлива, чтобы продвигать его. Проблемой 3D-печати металла является время, необходимое для печати больших кусков. Именно поэтому, Czinger выбрал на 3D печать только соединители — нет больших структурных частей. На идею этого автомобиля Czinger вдохновили автомобили, впечатляющие его на протяжении многих лет — в первую очередь из стилей 60-х годов. Со своей идеей он пришел в Арт-центр колледжа дизайна профессора Дэвида О’Коннелл, который и создал окончательный дизайн и сформовал его из глины, прежде чем превратить его в механический.

Несмотря на свое название, Divergent Microfactories не намерены идти в бизнес в качестве автомобильного производителя. Скорее всего, они планируют лицензировать свою систему для небольших команд, которые смогут построить локализованные, легкие, супер-эффективные автомобили в любой точке мира. Czinger надеется, что крупные автомобильные компании так же обратят внимание на это. Если их заинтересует технология производства подобных автомобилей – это уже будет победа, комментирует Czinger.


Автор: Алексей Штольман
Статей: 425

Теги: , , ,

Понравился пост - расскажите об этом в соцсетях. Большое спасибо!

Похожие записи:


Новости партнеров

Еще нет комментариев.

Оставить ответ

Вы должны войти , чтобы добавить комментарий.

Яндекс.Метрика